Пародонтология

Лечение заболеваний пародонта
с помощью аппарата «Vector»

Длительно текущие заболевания десен доставляют болевые ощущения, приводят к появлению неприятного запаха изо рта и являются наиболее частой причиной потери зубов. Причина - патогенные микроорганизмы, содержащиеся в зубном налете. Классическим способом лечения  является хирургическое вмешательство и инвазивная терапия. Это требует больших временных затрат и утомляет многих пациентов: нередко переносятся сроки посещения врача, вплоть до прекращения лечения. Отягчающим обстоятельством является ухудшение эстетики и неизбежные рецессии десны при инвазивной терапии.

В нашей клинике успешно практикуется инновационная система лечения пародонтологических заболеваний с помощью немецкого аппарата «Vector», что позволяет проводить все первичное вмешательство в одно посещение, а период восстановления при этом проходит быстро, исключая болезненные ощущения и отеки.

Области применения аппарата «Vector»:

1. Профессиональная гигиена - применяется при профессиональной гигиене для удаления зубных отложений.
  2. Пародонтологическое лечение без повреждения мягких тканей.
  3. Лечение периимплантита (воспаление тканей вокруг имплантата) без повреждения чувствительных материалов и конструкций.

Главные преимущества аппарата «Vector»:

• щадящая и безболезненная процедура для пациента,
  • результат достигается всего за 1-3 сеанса,
  • мощный противовоспалительный и регенерирующий лечебный эффект при минимальном травматическом воздействии,
  • применение метода, во многих случаях, позволяет избежать хирургического вмешательства, что раньше считалось неизбежным,
  • единственный аппарат на сегодняшний день поддерживающий гигиену протезов и имплантатов.

цена на услугу...