Лечение зубов лазером

Дорогие друзья!

В нашей клинике появилась новая услуга, лечение стоматологических заболеваний при помощи лазера «Waterlase С100» производства компании Biolase, США. Его преимущество перед всеми другими способами лечения неоспоримо.
Лазерная стоматология универсальна, она лечит кариес, болезни десен, незаменима в пародонтологии, косметологии, хирургии.  И это далеко не полный список возможностей лазерной стоматологии – стоматологии без боли!

Лазерные импульсы воспринимаются пациентами, как легкое прикосновение и пациенты, которые из-за страха перед болью вынуждены использовать лечение зубов под наркозом, могут получить лечение без стрессовой ситуации и применения анестезии.

Преимущества лечения при помощи лазерных технологий:

• максимальная точность;
  • безопасность;
  • высокая эффективность;
  • отсутствие нагрева и вибрации;
  • снижение травматизации;
  • снижение вероятности инфицирования раны за счет бактерицидного действия лазера;
  • лазерное излучение стерилизует обрабатываемую поверхность, поэтому последующее восстановление происходит в 2-3 раза быстрее;
  • в отличие от лечения зубов при помощи бормашины, отсутствуют некомфортные ощущения, что, несомненно, повышает комфорт пациента и каче­ство лечения.

КАК РАБОТАЕТ ЛАЗЕР?

При использовании Waterlase С100 лазерная энергия передает свой заряд молекулам воды, которые одновременно производят разрез и обеспечивают анестезирующий эффект вокруг зуба. Вся необходимая работа может быть выполнена за один день без кровотечения, боли или воспалений, от которых страдал пациент при применении старых технологий.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛАЗЕРА Waterlase С100 В «ДЕНТАЛЬ»:

Терапевтическая стоматология:

• лазер избирательно удаляет кариозную ткань, не затрагивая здоровые дентин и эмаль и не вызывает образования микротрещин зуба, сохраняя его здоровую структуру;
  • обработка кариозной полости бормашиной приводит к её расширению и углублению, так как надо иссечь инфицированный дентин до здоровой ткани. Обработанные же лазером ткани зуба остаются плотными, не требуют глубокой обработки;
  • при классическом способе обработки зуба, невозможно создать стерильные условия, и, как следствие, невозможно предотвратить распространение микробов. Лазер создает стерильную поверхность;
  • во время классического лечения возможно вскрытие пульпы зуба (сосудисто-нервный пучок), что вызовет осложнения: пульпит, периодонтит. Лазером, наоборот, идет репаративное изменение в пульпе - она восстанавливается.
  • основной метод профилактики кариеса – герметизация фиссур и ямок зубов. Эту процедуру необходимо проводить у детей с момента прорезывания постоянных зубов, еще не пораженных кариесом, но слабо минерализованных, то есть потенциально подверженных кариесу. При помощи лазера фиссуры зубов становятся стерильными, и композит прекрасно герметизирует их. В результате мы имеем быстрое и качественное избавление от кариеса, а пломбы прослужат значительно дольше, чем при традиционном лечении.

Ортопедия:

• стерилизация и подготовка зубов перед протезированием. Лазер успешно применяется для антибактериальной обработки отпрепарированного зуба. Эффект стерилизации достигается в результате действия температурного фактора и за счет длины волны лазера, который действует на бактериальную клетку. Ткани зуба после обработки лазером становятся стерильными и очень прочными.

Хирургия:

• быстро и легко удаляет уздечки языка, верхней и нижней губы;
  • при разрезе мягких тканей классическим методом неизбежны отек, боль, воспаление, образования рубцов, снять которые можно только антибиотиками. Применение лазера позволяет избежать отеков и боли, заживление проходит без рубцевания;
  • при помощи лазера хирургическое вмешательство занимает несколько минут. Лазерные раны сравнительно безболезненны и сопровождаются лишь незначительным послеоперационным отеком. Вероятность вторичного кровотечения чрезвычайно мала благодаря лазерному закрытию кровеносных и лимфатических сосудов. Заживление, как правило, протекает без осложнений;
  • блокирует нервные окончания, что значительно снижает болевые ощущения пациента.

Имплантология:

• открытие имплантантов;
  • синус лифтинг;
  • забор трансплантанта костной ткани;
  • при установке имплантата лазер снимает боль, останавливает кровотечение, помогает процессу регенерации;
  • при помощи лазера имплантат быстрее приживется на месте зуба и служит дольше.

Пародонтология:

В комплексном лечении заболеваний тканей пародонта использование бактерицидных свойств лазера и его эффективность в понижении воспаления во время пародонтального лечения давно признаны. Одним из наиболее ценных свойств лазера является его способность удалять поврежденные клетки с поверхности слизистой, не повреждая расположенную под ними ткань.

• без кровотечения и наложения швов, уменьшает глубину пародонтальных карманов;
  • стерилизация пародонтальных карманов;
  • применение лазера в лечении тканей пародонта способствует более благоприятному процессу заживления и значительно повышает эффективность лечения, снижает число рецедивов;
  • при помощи лазера возможно устранить хроническое пародонтальное воспаление путем удаления эпителия десневого кармана и инфицированной грануляционной ткани даже в труднодоступных для ручного инструмента местах;
  • под воздействием лазера на поверхности слизистой образуется особая фотокоагуляционная пленка, которая защищает уязвимые ткани от повторного проникновения микроорганизмов.

Косметология:

• лечение герпеса;