Лечение кариеса зубов.

Лечение кариеса зубов – одно из самых востребованных стоматологических услуг. Оно и понятно: более 90 процентов населения мира подвержено карисогенному поражению зубов. Если и вам знакомо это понятие, вы обратились по правильному адресу. В Новосибирске стоматологическая клиника «Денталь» на высочайшем уровне оказывает все виды услуг по лечению зубных заболеваний, в том числе лечит кариес любой формы поражения. Стоимость работ наших специалистов и цена на услуги заметно вас порадует, потому что мы работаем по специально разработанной программе «Бюджет», «Комфорт». Разница лишь в том, какой пломбировочный материал для лечения зубов вы выберете.

Что такое кариес и откуда он берется?

Каждый из нас знает, главный залог здоровых зубов – своевременный и правильный уход. Отклонились от правила чистить зубы не менее двух раз в день и пользоваться зубной нитью после каждой трапезы? Наверняка вам не избежать кариеса.

Фото лечение кариеса

Что же такое кариес? Кариес – это процесс поражения зуба или зубного ряда, начинающийся под зубным налетом в результате брожения остатков пищи, когда разного рода бактерии, в большинстве это анаэробные, скапливаются и начинают разъедать зубную эмаль. Итог – минеральные вещества испаряются, твердые ткани зуба разрушаются. Начинает образовываться тот самый кариес.

Из определения кариеса понятно, что основная причина образования кариеса – несвоевременный уход за зубами. Основная, но не единственная. Стоматологи клиники «Денталь» в Новосибирске также указывают на две распространенные причины возникновения карисогенных образований:
  • Недостаток витаминов и минералов, полезных для здоровья зубов, таких как фтор и групп витаминов B, D, C.
  • Наследственная предрасположенность. Кариес не передается по наследству, но вполне может проявиться в случае нарушения анатомического строения коронки зуба, при унаследовании особенностей строения челюстно-лицевой области и обменных процессов организма.

Фото №2 Лечение кариеса

Профилактика кариеса

Профилактика кариеса процесс простой и довольно понятный, но, к сожалению, статистика говорит, что почти все населения мира предпочитает его игнорировать. Мы в свою очередь хотим напомнить, что соблюдение всего лишь нескольких правил ухода за зубами и полостью рта способно избавить вас от лечения кариеса зубов:
  • Первое правило – своевременный уход за зубами и полостью рта после каждого принятия пищи.
  • Второе правило – соблюдение правильной техники чистки зубов.
  • Третье правило – плановое наблюдение у стоматолога один раз в полгода.

Не хотите в будущем заниматься лечением кариеса зубов – соблюдайте вышеописанные нехитрые правила. Но если время упущено и вам понадобилась услуга стоматолога, клиника «Денталь» в городе Новосибирск – это то место, где работают высокопрофессиональные специалисты, которым под силу справиться с любым видом зубных заболеваний. А стоимость услуг и цена на наши работы не могут не порадовать. Наши врачи знают толк в своей работе и здоровой улыбке!